Postme Reviews: Is It Legit?

Customer Experience

Positive experience18.9% of reviews
Neutral7.5% of reviews
Negative experience73.6% of reviews

~ Based on 53 written reviews from the US App Store.

Is Postme Safe?

Postme: Preview for Instagram appears safe based on user ratings. AppsHunter Safety Score for Postme is 89/100.

This assessment is based on 120 user ratings, with an App Store average of 4.6/5.

Safety Analysis

90.0% of ratings point to a safe experience
0.8% of ratings suggest some concerns
9.2% of ratings point to a risky experience

~ Based on 120 App Store ratings for Postme.

Is Postme Legit?

Postme: Preview for Instagram appears to be a legitimate app. AppsHunter Legitimacy Score for Postme is 88/100.

Based on 88 of 100 points across 7 verification signals from App Store and developer data.

Top reviews

Не могу выйти из аккаунта

Введено имя аккаунта без пароля,не могу сменить аккаунт уже месяц 😡как это сделать ,если никаких кнопок выхода нет,только ввести дополнительный аккаунт в премиум версии. С помощью вашей подсказки получилось изменить аккаунт,но теперь невозможно ни одно фото из медиа загрузить,просит скачать платную версию🤣
Show more

Response from developer

Здравствуйте! Жаль, что сложилось такое впечатление. В бесплатной версии действительно можно добавить только одну ленту. Однако, если вы хотите просто сменить ее, достаточно нажать иконку плюса в правом верхнем углу → «Из Instagram» → Ввести имя пользователя, ленту которого нужно загрузить.

Error

“Allow access to all photos in the settings to add photos to the feed” RED FLAG MUCH? I chose selected photos but an unable to use the app! Only can use it if allowing full access to your photo library!

Бесконечно всегда постоянно НЕ РАБОТАЕТ

Не подгружает данные из инсты уже день 5-ый…всё жду когда соизволят починить приложение. Оно бесплатно никогда не работает, лишь изредко подгружает, а платно им пользоваться - это вообще просто смешно! Кто-нибудь вообще там следит за работой этой шарашкиной конторки?

Response from developer

Здравствуйте! Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы регулярно работаем над приложением и стараемся, чтобы оно работало стабильно. Выпустили обновление, которое исправляет ошибку синхронизации с Instagram. Пожалуйста, обновите приложение до последней версии и попробуйте снова. Подписка позволяет расширить функционал и использовать способы редактирования, которых нет в бесплатной версии приложения.

Оплатила, но программа не пускает

Списание прошло 2 раза. Но к программе доступа так и нет.

Response from developer

Здравствуйте! Жаль, что столкнулись с такой проблемой. Все платежи в нашем приложении проходят через Apple. Мы самостоятельно не можем управлять транзакциями, списывать деньги и делать возвраты. Чтобы разобраться в вашей ситуации, советуем связаться с поддержкой Apple.

Não dá para editar nada

Ruim

Response from developer

Hello! We’re very sorry you’re experiencing this issue. We’re actively working on the app and striving to ensure all features work smoothly.

Pas de version Web

Dommage

Плачу каждую неделю, обновлений ноль

Даже не обновили ленту в формат 3:4, жду уже месяц. Приходится платить за приложение ни за что) просто за то что хранятся ленты проектов

Нужно обновление

Когда будет обновление с вертикальной лентой?

Response from developer

Здравствуйте, обновление с вертикальной лентой уже доступно в App Store. Пожалуйста, обновите приложения. После обновления ваши посты в ленте станут прямоугольными, как и в Инстаграме.

Приложение не работает.

Не загружает данные из инсты. Оплатила подписку и в итоге даже загрузить ленту невозможно.

Response from developer

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. У нас действительно были некоторые проблемы с подгрузкой ленты из Инстаграм. Исправили проблему и в данный момент все работает стабильно.

приложение не рабочее

списали деньги, но не грузит фото оттуда, будьте осторожны

Response from developer

Здравствуйте. Некоторое время наблюдались проблемы с подгрузкой из Инстаграма. Исправили проблему и в данный момент все работает стабильно. Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой.

СПИСЫВАЮТ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!

У меня списывают 149 р каждый день! Хотя я отменила подписку!!!! это ужасно, я требую возврата средств ! самое ужасное мошенническое приложение , что я видела!!!

Response from developer

Здравствуйте. Просим заметить, что все платежи в нашем приложении проходят через Apple, как и в других приложениях из App Store. Мы самостоятельно не можем управлять платежами, списывать деньги и делать возвраты. Также хотелось бы уточнить, что у нас нет плана, за который списываются деньги каждый день. У нас есть платный план на неделю, месяц и год. Чтобы разобраться в вашей ситуации, вам нужно связаться с поддержкой Apple. Для возврата средств вам нужно также связаться с Apple и запросить возврат средств.

Раньше было любимым, но

Не загружаются ленты аккаунтов, вылетает приложение (

Response from developer

Здравствуйте. Некоторое время наблюдались проблемы с подгрузкой из Инстаграма. Исправили проблему и в данный момент все работает стабильно. Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой.

Перестал подтягивать фото из инстаграма

Хоть одно нормальное приложение планер кто-нибудь сделает?

Response from developer

Здравствуйте. Некоторое время наблюдались проблемы с подгрузкой из Инстаграма. Исправили проблему и в данный момент все работает стабильно. Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой.

Не работает

Перестал работать и грузить посты из инст даже с vpn, стал бесполезным

Response from developer

Здравствуйте. Некоторое время наблюдались проблемы с подгрузкой из Инстаграма. Исправили проблему и в данный момент все работает стабильно. Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой.

paguei a toa!

ele não programa os conteúdos para postar automaticamente, só cria um lembrete e possui vários bugs, app fechando do nada qnd testo lembrete

Разочарована

Пожалела, что подписалась! Отменила подписку из-за ненадобности приложения несколько месяцев назад, и до сих пор плачу по 2,49€ в неделю!!! Причем уже несколько раз жаловалась и везде приложение в статусе отмененного, но деньги за него списываются исправно! Просто уже не знаю, как с ними развязаться. Беспредел
Show more

Не добавляет фото

Очень часто не обновляет фото из инсты, на данный момент вообще не стал реагировать на добавление фото разными способами!!!!

Response from developer

Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с проблемой. Некоторое время наблюдали трудности с загрузкой фото из Instagram. Мы исправили эту ошибку. Сейчас всё работает стабильно.

Charged my card

App says $2.49 a week after your 3 day free trial, figured I’d try it out. My card was charged $6 and some change within the hour I started my free trial. That is more than double than the apps stated weekly price. What’s the point of a 3 day free trial? Just robbing people lol. I’ll be disputing this with my bank. It’s the principle.
Show more

Response from developer

Hello! We're sorry to hear this. Please note that we don't offer subscription options at this price, and we don't have access to your payment information — all payments are processed directly and exclusively by Apple. This issue likely occurred due to a technical error on the App Store's end. We strongly recommend that you contact Apple Support directly to report this charge, as only they can verify your purchase history and process your refund.

Quero cancelar

Como faço para cancelar a assinatura?-

Response from developer

Olá. Você pode cancelar sua assinatura nas configurações do iPhone. Todas as assinaturas do iPhone são controladas lá

Crash

Love this app but it always crashes.

Response from developer

Hi! That's sad to know that. You can try to reinstall the app. It should help. But pay attention that if you delete the app you will lose all data in the app